icon
Слово директора

Приветствие директора к посетителям сайта

icon
Наши преимущества

Семь причин, по которым вы будете учиться у нас

icon
Абитуриенту

Вся необходимая информация для поступающих к нам

icon
Контакты

Телефон: +7(495)551-17-00
E-mail: center@uni-u.ru

icon
Расписание

Время и дата занятий.

Вход на портал

icon
Документы

Лицензия и аккредитация. Документы

icon
Доступная среда

Государственная программа

icon
Прием граждан

Дни приёма по личным вопросам администрацией

Пресса о нас

03.05.2011
Наш-Дзержинский.рф

Каждому практику необходим свой испытательный полигон, особенно если он в начале своего пути. Несколько лет назад в стенах филиала университета «Дубна» была создана и отдана студентам «под опыты» настоящая видеостудия.

ЦНО «Угреша» является одним из прогрессивных и технически оснащенных образовательных учреждений области, а потому там стараются создать все необходимые условия для плодотворного обучения студентов: «Мы хотели дать возможность студентам увлекающимся видеосъемкой и монтажом проявить себя на практике. Реализовать себя в сюжетах, телепередачах, а кому-то испытать себя в роли диктора или ведущего новостей» - сообщил нашему изданию заместитель директора ЦНО «Угреша» Эдуард Каспаров.

Читать статью полностью
29.04.2011
Наш-Дзержинский.рф

Ни для кого не секрет, что преподавательский состав Международного университета природы, общества и человека «Дубна» филиала «Угреша» в нашем городе, изобилует совершенно удивительными людьми. Одним из наиболее ярких его представителей является Владимир Владимирович Панжев – личность во всех отношениях крайне интересная.

С детства Владимир Владимирович был уверен, что пойдет по стопам отца и посвятит свою жизнь мореплаванию, но судьба распорядилась иначе, и в 1979 году он поступил на архитектурный факультет. Окончив его, через пару лет понял, что ошибся в профессии: «Выйдя из института, я тут же занялся делом, но очень быстро понял, что строить девятиэтажки это совершенно не мое. Меня тянуло к искусству. Вспомнив годы, проведенные в студенческом театре, я отправился во ВГИК»

Читать статью полностью
7.04.2011
«Угрешские вести»

Помощь в выборе профессии не нужна тому человеку, который не может выбрать из нескольких вариантов при условии, что сам обладает набором положительных качеств. Это – любовь к людям и труду, способность к самообучению и саморазвитию, самостоятельность в мышлении и поступках. Если эти качества есть – совершенно не важно, каким образом, в каком объеме и в какой последовательности будут реализованы его профессиональные планы: от перемены мест слагаемых результат не меняется.

Такому человеку на вопрос «Какую профессию мне выбрать?» можно с легким сердцем ответить: «Выбирай любую. У тебя все получится!»

Когда варианты равноценны, решающими могут оказаться второстепенные факторы – близость учебного заведения к дому, гарантирующая сохранение психического и физического здоровья, особенно в наше напряженное время, семейные традиции, совет или пример авторитетного взрослого, хорошая компания, льготы при поступлении и т.д. Кстати, в древности и средние века профессию за ребенка выбирали взрослые, которые с рождения наблюдали за ним, давали возможность пробовать себя в разных видах деятельности, с первых лет жизни исподволь приучая его к труду. И таких проблем, как сегодня - не было.

Читать статью полностью
24.02.2011
«Угрешские вести»

Журналист, юрист, ресторатор, психолог, инженер, менеджер... В каком возрасте человек осознает свое предназначение? Как он узнает СВОЕ ДЕЛО? И как понимает, что эта профессия — для него? Редко человек формирует свою мечту в детстве. Хотя кое–кто знает, кем хочет стать, в какой области будет работать и что делать. Например, Вячеслав Зайцев уже в начальных классах решил, что будет модельером, причем самым лучшим, и оденет всех женщин Земли в красивейшие наряды. Сформировать эту красивую мечту помогла бабушка Вячеслава. Благодаря своей настойчивости в достижении детской мечты и поддержке со стороны бабушки он очень рано стал знаменитым. Такой случай — скорее исключение, чем правило. Чаще получается иначе.

Александр Розенбаум, прежде чем стать известным исполнителем и автором песен, несколько лет проработал врачом, после окончания медицинского института. Только после долгих лет работы он понял, что специальность врача — не его путь.

Читать статью полностью
12.12.2007
«Литературная газета»

«На «литературном фронте» губернии – событие: вышел первый номер поэтического альманаха «Угрешская лира». В небольшом городе с двойным именем (историческая Угреша официально носит советское название Дзержинский) культурная жизнь идёт весьма интенсивно. И в значительной степени это связано с тем, что полтора десятилетия городом руководил Виктор Иванович Доркин, который хорошо понимал роль культуры, особенно на таком, как нынешний, переломном этапе нашей истории. В 2006 году В.И. Доркин трагически погиб. Угрешские поэты посвятили первый выпуск своего альманаха его памяти. ЛИТО «Угреша» сложилось вскоре после Великой Отечественной войны, и его первым руководителем стал поэт Сергей Красиков. Но корнями оно уходит в довоенную даль, когда пишущие люди посёлка Дзержинский группировались вокруг редакции местной газеты, ответственным секретарём которой был выдающийся советский поэт Ярослав Смеляков. И не случайно два года назад в городе была учреждена литературная премия имени Ярослава Смелякова. А с 2000 года объединение возглавляет поэтесса Татьяна Уварова, уже знакомая нашим читателям». Угрешская лира: Поэтический альманах. Выпуск 1. – М.: Московская областная организация Союза писателей России, 2007. – 174 с.

Читать статью полностью
12.10.2007
«Люберецкая газета»

«Подмосковный Дзержинский. Погода по-летнему теплая. На улице Академика Жукова праздник – в Центре непрерывного образования «Угреша» первокурсников посвящают в студенты! ЦНО – уникальное учреждение. Он объединил в себе два уровня образования: среднее профессиональное – колледж, и высшее – университет. Под сводами актового зала ЦНО собрались все поступившие в этом году ребята. Ведь это их первый студенческий праздник! Как выяснилось, с утра первокурснички впопыхах носились по зданию учебного заведения в поисках «злополучной» аудитории, где новобранцам выдавали их первый университетский документ – студенческий билет. К 15 часам в актовый зал кучками подтягивались слегка волнующиеся первокурсники, жизнерадостные студенты-«старички», важные профессоры и доценты, почетные гости. Аккурат к началу торжества подъехал Глава города Дзержинский А.Н. Плешаков.

Читать статью полностью
7.12.2006
«Угрешские вести»

«Не часто приходится присутствовать на ученом совете. Но на этот раз представился случай поучаствовать в столь серьезном мероприятии: студенты были приглашены на расширенное заседание, посвященное вручению именных и муниципальных стипендий.

Разговоры о социальных дотациях студентам носились по коридорам родного вуза чуть ли не со дня его основания: все знают, что администрация и предприятия города Дзержинского активно поддерживают ЦНО «Угреша». Но одно дело - знать об именных стипендиях, и совсем другое - увидеть свою фамилию в списке счастливчиков...

Вручение муниципальных и социальных стипендий было приурочено к подписанию нового договора о сотрудничестве. Его подписали глава города Дзержинского А. Плешаков и директор ЦНО «Угреша» - Б. Балоян. Как подчеркнул на заседании ученого совета директор филиала «Угреша» Б. Балоян, Центр непрерывного образования подготавливает кадры в первую очередь для города, таким образом, происходит своеобразная интеграция образовательного учреждения с предприятиями, организациями и коммерческими структурами.

Читать статью полностью
07.10.2004
«Встреча»

«Десятилетие дубненского университета, случившееся 1 октября, собрало, естественно, многих почетных гостей — ученых, политических деятелей, людей бизнеса. Приехали преподаватели, профессора из дружественных вузов США, Германии, Египта, а также российские академики (РАН, РАЕН, РАМН, РАСХН). Открылось торжественное заседание традиционно, студенческим гимном и выступлением ректора. О. Кузнецов, как и многие другие сегодня, вспоминал историю вуза. В том 1994 году, говорил ректор, страна переживала острейшую смену системы ценностей, вторую после 1917 года. Рушилась система прикладной науки, многие выбирали: остаться или уехать из страны. Те, кто оставался, искали новые пути. И было очевидно, что многие политические движения, течения выдвигались вперед на волне экологических протестов. Экология начинала по-настоящему беспокоить всех, она входила в моду, но самой экологии в понимании устойчивого развития общества было явно недостаточно. И возникала мысль о синтезе всех естественных наук. Так появилась РАЕН — Академия естественных наук, так пришли к названию нового вуза в Дубне — к триаде «Природа, общество, человек». А сегодня в университете 23 кафедры, множество реализованных и задуманных проектов, тесная связь с предприятиями, нуждами города, области, страны, мира. За 10 лет подготовлены 12 докторских и 21 кандидатская диссертации, выпущено около 3000 специалистов, только в 2001-2003 гг. выполнено хоздоговорных работ на 42,3 миллиона рублей. В нашем университете разрабатывалась национальная экологическая доктрина, одобренная Госсоветом и президентом, здесь же создана единая информационная сеть Дубны, и можно еще долго перечислять результаты и достижения… Уже не раз в стенах вуза проводились важнейшие всероссийские форумы — например, конференция «Стратегия России — XXI век» с участием 12 министров, два заседания Международного экологического форума, закончившиеся принятием национальной экологической доктрины, конференция TUNZA под эгидой ООН, на которую приехала молодежь из 65 стран мира и в результате которой родились «10 дубненских принципов», известные теперь всему миру…

Вот уже четыре года университет считается губернаторским. Это первое учебное заведение с таким статусом. «Это не столько почет, сколько ответственность — губернатор поручился за вас перед абитуриентами, работодателями, перед деловыми и научными партнерами», — сказал в своем приветствии вице-губернатор области С. Кошман. Он зачитал приветствие Б. Громова, где отмечалось, что университет вполне оправдывает оказанную ему честь…

Как рассказал глава Дубны В. Прох, создание университета решало много задач. Во-первых, выпускники Дубны и прилегающих районов получали возможность качественного образования рядом с домом. Во-вторых, цитирую: «На карте Дубны появилась новая точка социально-экономического роста, вдохнувшая живительную струю в развитие депрессивного и фактически умирающего окраинного городского микрорайона». Проще говоря — нам удалось оживить Александровку. В-третьих, некоторые инвестиции в инфраструктуру города состоялись именно благодаря наличию университета.

Читать статью полностью
14.08.2003
«Угрешские вести»

«Самое главное, - считает Бабкен Мушегович, - это отношение к университету самих студентов и их родителей. В качестве примера приведу такой эпизод: «Вот закончился учебный год, ко мне подходят несколько преподавателей и говорят: «Обратите внимание, Бабкен Мушегович, год закончился, а стены чистые, туалеты чистые! Невероятно!» Понимаете, мы сумели создать культурную атмосферу, атмосферу доброго отношения к своему учебному заведению. А что творилось четыре года назад? По коридорам нельзя было пройти, я уж не говорю о туалетах. Кругом грязь, надписи в адрес преподавателей и директора. Сегодня этого нет!». Сегодня студенты и лицеисты принимают участие во многих ремонтных и подсобных работах. Вот работает стройотряд - студенты сами собирают мебель. Бабкен Мушегович вспоминает такой случай: студенты собирали компьютерные столы, а кто-то чужой попытался на только что собранном столе что-то нацарапать. «Слушай, не порти стол, мы его сами собрали, лучше иди отсюда!» - дали отпор чужаку наши студенты. «Вот оно - изменение психологии!» - с гордостью говорит директор.

В стенах филиала «Угреша» действует модель непрерывного образования: сначала колледж, где учащиеся могут пройти два уровня - начальное профессиональное и среднее профессиональное образование, можно сказать, ПТУ и техникум. Затем идет высшее образование. Есть возможность получить его заочно. Есть подготовка и переподготовка кадров. Есть академия иностранных языков. Есть компьютерный центр. Поступив сюда один раз, можно получать образование до конца жизни».

Читать статью полностью
17.04.2003
«Угрешские вести»

«Для того чтобы решить проблему подготовки специалистов, которые могли бы прийти на предприятие и сразу же начать работать - не переучиваясь, университет заключает договора социального партнерства с городскими предприятиями и администрацией. Какая наша выгода? Мы надеемся, что предприятия будут помогать нам в оснащении технической базы. И прецеденты уже есть.

Для того чтобы наши студенты имели практическую ориентацию, мы создали шесть студенческих центров. В них студенты приобретают большой опыт по своей специальности.

В отношении научно-производственной практики: в договорах, заключаемых с предприятиями, мы оговариваем, что наши студенты будут проходить практику на конкретных рабочих местах».

Читать статью полностью
10.04.2003
«Угрешские вести»

«Накануне Дня открытых дверей директор Центра непрерывного образования «Угреша» Бабкен Балоян беседует с нашим корреспондентом:

- Малый Оксфорд?

- Почему нет?

- Бабкен Мушегович, что изменилось в университете за год, с прошлогоднего Дня открытых дверей?

Читать статью полностью
15.08.2002
«Угрешские вести»

«В этом году филиал «Угреша» международного университета природы, общества и человека «Дубна» четвертый раз за свою недолгую историю проводил кампанию по приему студентов.

Если в первый год принимали только по двум специальностям: экология и природопользование и менеджмент, а набор ограничивался четырьмя десятками человек, то в этом году прием осуществлялся по пяти специальностям. К выше названным факультетам прибавились: журналистика, юриспруденция, новые материалы и технологии — по каждой специальности по двадцать человек.

— Почему именно двадцать человек? — интересуется корреспондент «УВ» у Бабкена Мушеговича Балояна, директора университета.

— Это связано с тем, что всех поступивших мы делим на группы, чтобы в каждой из них было по десять–двенадцать человек.

— Что для вас имеет большее значение: количество принятых или качество знаний потенциальных студентов?

Читать статью полностью
25.07.2002
«Угрешские вести»

«14 марта 2001 года Совет депутатов г. Дзержинского утвердил программу «Информационный город». Некоторые положения этого документа еще весной казались просто фантастическими, а сегодня уже введена в строй цифровая АТС, г. Дзержинский одержал победу в конкурсе «Электронные муниципалитеты», который проходил на III Международном Форуме «Россия в электронном мире».

Отчет о программе «Информационный город» ее исполнители считают текущей работой, и только неуемные журналисты стремятся из любого события сделать сенсацию. Корреспондент «УВ» Татьяна Рябченко вышла на связь с координатором программы, начальником Аналитического управления Валентиной Берсеневой.

— Валентина Павловна, скажите, кто придумал «Информационный город»? У этого проекта есть автор?

— Автор «Инфорационного города» — это наша жизнь, заставляющая развивать информационные технологии, чтобы идти в ногу со временем. Нельзя жить как в каменном веке, когда на дворе век XXI. Программа «Информационный город» была разработана общими усилиями администрации города и Совета депутатов, привлеченных экспертов, представителей общественности. Основные положения программы были сформулированы на совместном семинаре, детали уточнялись позже. Исполнение этого документа было поручено нескольким предприятиям, в том числе нашему управлению

— Вы выполняете функцию координатора программы?

Читать статью полностью
14.08.2003
«Угрешские вести»

«Самое главное, - считает Бабкен Мушегович, - это отношение к университету самих студентов и их родителей. В качестве примера приведу такой эпизод: «Вот закончился учебный год, ко мне подходят несколько преподавателей и говорят: «Обратите внимание, Бабкен Мушегович, год закончился, а стены чистые, туалеты чистые! Невероятно!» Понимаете, мы сумели создать культурную атмосферу, атмосферу доброго отношения к своему учебному заведению. А что творилось четыре года назад? По коридорам нельзя было пройти, я уж не говорю о туалетах. Кругом грязь, надписи в адрес преподавателей и директора. Сегодня этого нет!». Сегодня студенты и лицеисты принимают участие во многих ремонтных и подсобных работах. Вот работает стройотряд - студенты сами собирают мебель. Бабкен Мушегович вспоминает такой случай: студенты собирали компьютерные столы, а кто-то чужой попытался на только что собранном столе что-то нацарапать. «Слушай, не порти стол, мы его сами собрали, лучше иди отсюда!» - дали отпор чужаку наши студенты. «Вот оно - изменение психологии!» - с гордостью говорит директор.

В стенах филиала «Угреша» действует модель непрерывного образования: сначала колледж, где учащиеся могут пройти два уровня - начальное профессиональное и среднее профессиональное образование, можно сказать, ПТУ и техникум. Затем идет высшее образование. Есть возможность получить его заочно. Есть подготовка и переподготовка кадров. Есть академия иностранных языков. Есть компьютерный центр. Поступив сюда один раз, можно получать образование до конца жизни».

Читать статью полностью
17.04.2003
«Угрешские вести»

«Для того чтобы решить проблему подготовки специалистов, которые могли бы прийти на предприятие и сразу же начать работать - не переучиваясь, университет заключает договора социального партнерства с городскими предприятиями и администрацией. Какая наша выгода? Мы надеемся, что предприятия будут помогать нам в оснащении технической базы. И прецеденты уже есть.

Для того чтобы наши студенты имели практическую ориентацию, мы создали шесть студенческих центров. В них студенты приобретают большой опыт по своей специальности.

В отношении научно-производственной практики: в договорах, заключаемых с предприятиями, мы оговариваем, что наши студенты будут проходить практику на конкретных рабочих местах».

Читать статью полностью
10.04.2003
«Угрешские вести»

«Накануне Дня открытых дверей директор Центра непрерывного образования «Угреша» Бабкен Балоян беседует с нашим корреспондентом:

- Малый Оксфорд?

- Почему нет?

- Бабкен Мушегович, что изменилось в университете за год, с прошлогоднего Дня открытых дверей?

Читать статью полностью
15.08.2002
«Угрешские вести»

«В этом году филиал «Угреша» международного университета природы, общества и человека «Дубна» четвертый раз за свою недолгую историю проводил кампанию по приему студентов.

Если в первый год принимали только по двум специальностям: экология и природопользование и менеджмент, а набор ограничивался четырьмя десятками человек, то в этом году прием осуществлялся по пяти специальностям. К выше названным факультетам прибавились: журналистика, юриспруденция, новые материалы и технологии — по каждой специальности по двадцать человек.

— Почему именно двадцать человек? — интересуется корреспондент «УВ» у Бабкена Мушеговича Балояна, директора университета.

— Это связано с тем, что всех поступивших мы делим на группы, чтобы в каждой из них было по десять–двенадцать человек.

— Что для вас имеет большее значение: количество принятых или качество знаний потенциальных студентов?

Читать статью полностью
25.07.2002
«Угрешские вести»

«14 марта 2001 года Совет депутатов г. Дзержинского утвердил программу «Информационный город». Некоторые положения этого документа еще весной казались просто фантастическими, а сегодня уже введена в строй цифровая АТС, г. Дзержинский одержал победу в конкурсе «Электронные муниципалитеты», который проходил на III Международном Форуме «Россия в электронном мире».

Отчет о программе «Информационный город» ее исполнители считают текущей работой, и только неуемные журналисты стремятся из любого события сделать сенсацию. Корреспондент «УВ» Татьяна Рябченко вышла на связь с координатором программы, начальником Аналитического управления Валентиной Берсеневой.

— Валентина Павловна, скажите, кто придумал «Информационный город»? У этого проекта есть автор?

— Автор «Инфорационного города» — это наша жизнь, заставляющая развивать информационные технологии, чтобы идти в ногу со временем. Нельзя жить как в каменном веке, когда на дворе век XXI. Программа «Информационный город» была разработана общими усилиями администрации города и Совета депутатов, привлеченных экспертов, представителей общественности. Основные положения программы были сформулированы на совместном семинаре, детали уточнялись позже. Исполнение этого документа было поручено нескольким предприятиям, в том числе нашему управлению

— Вы выполняете функцию координатора программы?

Читать статью полностью