icon
Слово директора

Приветствие директора к посетителям сайта

icon
Наши преимущества

Семь причин, по которым вы будете учиться у нас

icon
Абитуриенту

Вся необходимая информация для поступающих к нам

icon
Контакты

Телефон: +7(495)551-17-00
E-mail: center@uni-u.ru

icon
Расписание

Время и дата занятий.

Вход на портал

icon
Документы

Лицензия и аккредитация. Документы

icon
Доступная среда

Государственная программа

icon
Прием граждан

Дни приёма по личным вопросам администрацией

МНТ

Кафедра новых материалов и технологий

  • О кафедре
  • Программы
  • Преподаватели
  • Кафедральная жизнь
  • Выпускники
  • Производственная практика

О кафедре

Кафедра была основана в 2000 году по инициативе директора филиала Балояна Б.М., который в настоящее время является заведующим кафедры.

В соответствии с лицензией №0878 от 12.11.2013 кафедра готовит специалистов по двум специальностям:

  • «Материаловедение и технологии новых материалов»
  • «Информационные системы и технологии»

Миссия кафедры

Подготовка высококвалифицированных специалистов с системным мышлением, обладающих современными научными знаниями, владеющих иностранными языками и способных решать актуальные инженерные задачи.

Миссия кафедры новых материалов и технологий состоит в качественной подготовке инженерных кадров в области материаловедения и информационных технологий в широком смысле, то есть не только в поддержке подготовки специалистов различного профиля для работы в организациях и фирмах, связанных с новыми материалами и технологиями, но и в формировании научного мировоззрения, системного мышления, пропаганде новейших достижений науки и техники в области высоких технологий, в изменении уровня материальных и духовных ценностей в ценностной ориентации современного общества.

В узком смысле кафедра ответственна за методическое и методологическое обеспечение инженерного образования в филиале.

Кафедра осуществляет педагогическую, научную и просветительскую деятельность в сфере материаловедения и новых технологий, в том числе и информационных.

Цель кафедры

Подготовка специалистов в области материаловедения и информационных технологий, способных заниматься научно- исследовательской, производственной, системно-аналитической, управленческой и исследовательской деятельностью в структурах самого широкого профиля.

Одной из приоритетных задач обучения на кафедре является приобретение студентами навыков самообразования, самостоятельной научной и практической работы, которые вырабатываются в ходе учебной, производственной и преддипломной практики и в ходе всего учебного процесса. Система образования на кафедре представляет собой синтез современных знаний в области гуманитарных и естественных наук.

Основные принципы организации учебного процесса на кафедре заключаются в формировании:

  • системного мышления, позволяющего видеть целостность объекта исследования;
  • конструктивного образного мышления, являющегося одним из инструментов общения специалистов разных областей знаний;
  • ассоциативного мышления, позволяющего находить связь и взаимообусловленность между явлениями, на первый взгляд, далекими;
  • креативного мышления, обеспечивающего выход за рамки привычных, устоявшихся в профессиональной сфере, представлений.

Образование на кафедре предполагает фундаментальную подготовку в области материаловедения и новых технологий, моделирования, системного анализа и управления. Учебные программы призваны развивать у студентов образное, пространственное и ассоциативное мышление, способность видеть явление в целом и выделять наиболее важные его компоненты в их взаимосвязи. Студенты приобретают специальные математические знания и получают широкую компьютерную подготовку.

Работа кафедры включает следующие принципы:

  • образовательный принцип, направленный на приобретение студентами знаний о фундаментальных законах природы и общества;
  • профессиональный принцип, реализация которого обеспечивает целостное восприятие объекта исследования, образное видение результатов, конструктивность и критичность к последствиям принимаемых решений;
  • информационный принцип позволяет увидеть многообразие окружающего мира в смысловом структурном пространстве, в закономерностях элементов и их взаимоотношений, в глубокой связи живой и неживой природы.